Оренбургская обл. >  
23 сентября, суббота, 18:47

Бухгалтерский аутсорсинг - что это?

     Бухгалтерским аутсорсингом у нас принято называть внешнюю бухгалтерию, т.е. это передача бухгалтерии фирмы сторонней компании-исполнителю. Объем услуг, которые предоставляют такие фирмы, ограничен только вашими финансовыми возможностями. Так, компания может разработать вашу учетную политику, составить баланс, оформить банковские документы или полностью взять на себя весь бухгалтерский учет.

    Статья 6 Федерального Закона от 21.11.1996 №129-ФЗ (ред. от 03.11.2006) "О бухгалтерском учете" гласит:

  1. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.

  2.  Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:

  • учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; 
  • ввести в штат должность бухгалтера
  • передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
  • вести бухгалтерский учет лично. 

     Итак, чем привлекает аутсорсинг? Во-первых, это реальная экономия на расходах. Если вы полностью поручаете бухгалтерский учет вашей фирмы сторонней компании, у вас уже нет необходимости содержать свою бухгалтерию. Следовательно, не нужно оборудовать рабочие места, платить зарплату бухгалтеру, приобретать специальное программное обеспечение и литературу, канцелярские товары. Плюс ко всему выше перечисленному бухгалтер постоянно должен повышать свой профессиональный уровень, посещая различные семинары и курсы повышения квалификации, а это влечет за собой дополнительные затраты. Тем самым происходит также минимизация штата, что особенно актуально для малых предприятий. Во-вторых, внешняя бухгалтерия независима и объективна. Т.е. независима от своих работников, имеющих доступ к финансово-хозяйственной деятельности организации, и способных, вследствие этого, влиять на благополучие бизнеса, особенно, в случае их увольнения и конфликтов. И что не мало важно, Вы страхуетесь от трудовых споров, связанных с увольнениями специалистов.

     Далее, передать бухгалтерский учет такой фирме можно на любом этапе деятельности и в любом состоянии. Так, например, если ваш главный бухгалтер уволился перед самой сдачей баланса, а на поиск нового специалиста у вас просто нет времени, то это неплохой выход из ситуации. Затем, бухгалтерский аутсорсинг решает проблемы ухода в отпуск и болезней штатного бухгалтера, и, как следствие, сохраняет полный контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в течение всего года.

    Следующее, компания-аутсорсер осуществляет профессиональную обработку документации профильными специалистами, что минимизирует риск штрафных санкций со стороны налоговых органов.

    И, наконец, если бухгалтерская документация хранится в аутсорсинговой компании, то налоговая проверка придет не к вам, а в офис компании-аутсорсера.

   Также хотелось бы отметить, что, обращаясь в компанию-аутсорсер, вы получаете не одного главного бухгалтера, а целый штат высоко квалифицированных специалистов, которые работают как единый отлаженный механизм. Кроме перечисленного, наличие внешней бухгалтерии удобно при реализации инвестиционных проектов, где инвестор и управляющий - не одно и то же лицо. В этом случае проще обеспечить независимость учета и ввести механизмы контроля за "освоением инвестиций".

     Таким образом, бухгалтерский аутсорсинг выгоден и тем, кто только начинает свой бизнес (не нужно тратить драгоценное время на поиск бухгалтера, а просто обратиться в компанию-аутсорсер, которая поставит бухгалтерский учет таким образом, как этого требует наше законодательство, и каким его хочет видеть руководитель организации), и инвесторам, которые заинтересованы в независимом контроле за ходом инвестиционного проекта, и тем, кому необходимо восстановить бухгалтерский учет или сократить свои расходы.

   Преимуществ бухгалтерского аутсорсинга, как мы можем видеть, множество. Однако не стоит забывать и о минусах. Самым важным из которых является опасность утечки информации. Поэтому многие руководители организаций с недоверием относятся к аутсорсинговым компаниям.

03 сентября 2010 11:27 | ООО Милена

Последние новости

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА.Время чтения 3 минуты.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЕЛЕФОН СЛОМАЛСЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ? ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЕЛЕФОН СЛОМАЛСЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?Время чтения 5-6 минут.Федеральный Закон о защите прав потребителей закрепляет право потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом: • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
ВСЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТОРОВ ВСЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТОРОВВремя чтения 3-4 минуты. С 1 января 2017 года вступил в законную силу Федеральный закон от 03.
Товаров:
0
На сумму:
0 руб.
Скупка ноутбуков

Статьи

полная лента статей 
 
Пользуясь данным ресурсом и размещенной на нем информацией вы автоматически принимаете условия пользовательского соглашения